26.07.2022 г. обратился в АО Макс по страховому случаю в рамках договора КАСКО 101/50-48****629. Был зарегистрирован убыток 1085441. 29.08.2022 было выдано направление на ремонт. СТО раз в месяц переносили ремонт, о чём я в ходе телефонных звонков информировал представителей АО Макс. 08.11 на СТО мне сообщили что дата ремонта неизвестна, т.к. они не могут найти лобовое стекло. 08.11.2022 я подал претензию в представительство АО Макс по адресу: г. Краснодар, ул. Дзержинского 33.
Сегодня 15.12 пришёл ответ (срок ответа на претензию не был соблюден), снова направление на то же самое СТО(!) где опять не знают когда смогут поставить стекло.
Это форменное издевательство. Все сроки сорваны. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Обращения отправлены в ЦБ РФ, финансовому омбудсмену и РПН. Дальнейшее решение проблемы, вижу только через суд.
И обращение к тем кто прочтёт: Что такое деловая репутация, данная контора не знает. Выводы делайте сами
МАКС нарушает сроки ремонта и ответа на претензию
Оценка:
Не засчитана