При покупке автомобиля в 2021 году оформил полис ОСАГО в компании РЕСО-Гарантия. В этом году решил продлить его самостоятельно в личном кабинете онлайн. Спустя полтора месяца после оформления и оплаты полиса получил на электронную почту уведомление о досрочном расторжении договора ОСАГО на основании якобы предоставления мною ложных данных ( какие данные их не устроили в письме не указано).  Отмечу, что при оформлении полиса, мною были приложены фото всех оригиналов документов. То есть мои данные были проверены дважды,  компания не выявила в них ошибок, раз мне был предоставлен доступ к оплате и получению полиса. 

Теперь при моем обращении в офис, агенты разводят руками и говорят, что ничего не знают. При обращении на горячую линию мне тоже не смогли помочь, только направили на сайт РЕСО и сказали направить жалобу в Обратной связи. Я загрузил туда все данные, запрос до сих пор обрабатывается.  Также я направил письмо с просьбой разъяснения на электронный адрес, указанный в письме о расторжении. Оттуда ответа также нет. Единственное, пришел ответ с адреса электронной почты поддержки интернет магазина Ресо, просто с отметкой, что запрос принят.

Сколько ждать ответа, никто не говорит.  Получается, что компания взяла деньги и аннулировала мой полис, не уведомила меня хотя бы по телефону, а отправила письмо на почту, наверное, в надежде, что я его не обнаружу. Фактически, я воспринимаю данные действия компании как мошенничество со стороны Ресо-Гарантия.  Подожду день ответа, далее буду обращаться в суд.