СК Согласие, событие №216115/22
Произошел страховой случай, я сообщил о происшествии, зарегистрировал событие, и в допустимые сроки, собрал и подал все необходимые доки.
На след день, пришло сообщение с направлением на станцию. Я очень обрадовался оперативности и поставил авто на станцию. Но "направление" оказалось ложным или недействительным или я не знаю как это еще назвать, но в общем нужно было ждать нового.
На станции разводят руками, что не могут ничего сделать тк нету направления. СК говорит что направление на согласовании и у них есть месяц на это дело... и отправляют меня по всем текущим вопросам на станцию.
Окей, я раз в неделю звоню на станцию чтобы узнать новости. Пока ничего, пока ничего, пока ничего....
Подходит конец месяца, в последние дни, приходит точно такое же сообщение с направлением. Но на этот раз, станция подтвердила его получение и приступает к делу. Я продолжаю быть с ними на связи. Станция провела осмотр, составила заказ-наряды на з/ч и работы и направила в СК.
Ожидаем согласования... Проходит еще месяц, на станцию приходит возражение по ряду з/ч, станция в ответ направляет подтверждающие документы о необходимости замены и дополнительные фотографии с повреждениями. Проходит еще несколько недель и СК выставляет новое возражение, уже на другие детали. Станция снова отвечает необходимыми документами и фотографиями.
На моих глазах прошло уже несколько месяцев, ремонт так и не начали. Я звоню в СК и тут начинается самое интересное...
СК уверенно отвечают что после того как дали направление, вообще ничего не получали от станции. Что станция не делала осмотр и не передавала в СК заказ-наряды и смету, вообще ничего. Что СК сами уже больше месяца ожидают инфу от станции. И делают мне просто фантастическое предложение - "подайте заявку чтобы мы прояснили ситуацию и получили инфу от станции".
Я задаю резонный вопрос: "а разве не этим вы занимались все это время? то есть чтобы вы начали делать то что по идее должны делать, надо ждать месяц и потом еще писать обращения и заявки?" Тут СК ответили просто шаблонным набором слов, с повторным предложением подать заявку. - окей подавайте...
Я сам лечу на станцию, прояснять в чем дело, ведь я больше месяца с ними на связи и они мне рассказывали о своих действиях, получается врали что ли...Но станция предоставила мне доказательства своих действий.
Выходит что СК Согласие ОКЛЕВЕТАЛИ станцию и СОВРАЛИ мне. Вообще не понятно в чем дело, на каком этапе зависло дело и как это решать. Я обратился в СК, подал это обращение, заявку и все что можно там было подать. На след день ответили - "свершилось чудо и мы увидели материал от станции и уже дали им ответ!"Я - какой ответ дали? будете ремонтировать или нет? когда? СК - у нас нету этой инфы, обратитесь на станцию...
Кто брал деньги за каско? станция? разве со станцией я подписывал договори о страховании??/ Кто ответственный!!?? Еле сдерживаюсь чтобы не выписать тут все свое негодование...
и тут начинается привет-футбол)) чемпионат длиною в год Станция - получили ответ от СК, ток это не добро на ремонт, а снова возражение на ряд з/ч Станция - отправили доп доки и фото СК - вся инфа на станции Станция - вот смотрите "дата время" мы давно все отправили СК - подайте заявку на.... СК - спустя пару дней, мы направили ответ на станцию Станция - снова пришло возражение на ряд других з/ч СК - подайте заявку... Я - пишу досудебную претензию
Всем добра и более ответственных СК
Уже "пол года" затягивают с решением, нагло врут в лицо
Оценка:
Оценка по выплатам:
1