17.12.2017 после заполнения анкеты на сайте компании «Тинькофф Страхование» с целью приобретения КАСКО со мной связался специалист, указанной компании по телефону. После получения от меня исчерпывающей информации (VIN авто, паспортные данные, и прочей важной информации) для определения стоимости КАСКО, специалист озвучил стоимость продукта, которая меня устроила. Так мне была объявлена стоимость КАСКО и, что 18.12.2017 со мной свяжутся специалисты другого отдела для дальнейшего оформления полиса. Сегодня 21.12.2017 и со мной никто не связался по сей день, что ставит под угрозу мою поездку на новогодние праздники.

Я потерял время, сейчас даже не знаю, что делать. Это антиклиентское отношение, вызывает вопрос, так ли Ваша компания заинтересована в клиентах, как пытаются это представить. Надеюсь получить ответ от «Тинькофф Страхование».