Хочу поделиться опытом выяснения деталей и оформления полиса КАСКО в компании Совком Банк Страхование. 

Подходит к концу текущий полис КАСКО в другой страховой компании. Начал обзванивать компании в поисках лучшего предложения по балансу цены / услуг. СовкомБанк страхование привлек моё внимание возможностью оплаты по карте Халва в рассрочку плюс на сайте компании довольно удобный калькулятор. У меня возник ряд вопросов по правилам страхования КАСКО и я начал пытаться их выяснить, сотрудники на первой линии (которая горячая) не очень компетентные на мой взгляд - их задача просто оформить заявку на профильного специалиста. По самим вопросам КАСКО со мной связывались два специалиста - некто Василий - фамилии узнать не удалось.  Странная манера общения, как будто он царь горы, а я его упрашиваю ответить на мои вопросы по правилам страхования КАСКО, которые являются основополагающими при взаимодействии клиента и страховой. В итоге наше с ним общение свелось к тому ,что он де этими вопросами не занимается: вот когда я куплю полис - когда мне прилетит в лобовое стекло камень - и позвоню я в  страховую - вот тогда мне и объяснят является ли это страховым случаем и как мне это оформлять. А я, как человек дотошный и внимательный, хочу на берегу понимать что и как и по каким правилам будет происходить. Поэтому Василий откланялся и слился. 

Но нет худа без добра, другой менеджер - Камила Эльмировна - которая среагировала на мои заявки на горячей линии - стойко держала оборону по моим многочисленных вопросам и замечаниям. Если она чего-то не знала, то брала паузу и возвращалась ко мне с исчерпывающим ответом, причем делала это спокойно и профессионально (без эмоционального фона) - так работают профессионалы.  В итоге мы выяснили все беспокоящие меня вопросы и я готовлюсь к завершению оформления полиса КАСКО. Хочу попросить руководство компании премировать данного сотрудника за профессионализм и клиентоориентированность.  
Поставил 4 ,потому что из 2 сотрудников с которыми я плотно общался, только Камила смогла решить мои вопросы до конца. 

Подчеркиваю, что я оцениваю только процесс взаимодействия с сотрудниками компании в части оформления полиса КАСКО, я не оцениваю процесс рассмотрения страхового убытка, которого я надеюсь у меня в следующем году не будет. 

Также хочу отметить, что у компании есть недостатки с первой линей поддержки клиентов ( приходится им по 10 раз объяснить свою проблему при каждом обращении - это неудобно и теряется масса времени) 
Также страховой компании Совком-Банк страхование (юридическому отделу) нужно работать над качеством правил страхования КАСКО.

Многие моменты не ясны с первому раза, много ссылок на поясняющие пункты. Некоторые термины даны, но не имеют применения.