12.11.2017 (воскресенье) оставили свое авто на парковке, 15.11.2017 (среда) обнаружили повреждения в нескольких местах, передний бампер, задняя правая пассажирская дверь и накладки на ней, задний бампер. Соответственно сразу набрали в местное ОВД, написали заявление и позвонил дилеру, у которого авто приобреталось и обслуживается. Дилер записал на прием, приехали оформили все документы, мастер сфотографировал все повреждения (внимание кроме этих фото больше никакого осмотра со стороны страховой не было). Собрали все документы, получили уведомление из ОВД об отказе в возбуждении уголовного дела, донесли все дилеру и ждали решения. Сегодня выясняется, что какое-то ООО "НИК" по заказу Ингосстраха неведомым образом провело экспертизу и одним только им ведомым образом выяснило, что это три разных случая, а поэтому заплатите франшизу 3 раза. А теперь внимание вопрос,  почему не уведомили владельца авто о проведении экспертиз, каким образом эта контора выяснила, что это три разных случая? То что данная страховая просто хочет получать деньги и при этом никому ничего не выплачивать или выплачивать копейки это и так понятно. 

Убыток 71-359278/17, полис AC78057206