Отвратительный сервис,неудовлетоворен, как клиент, работой ск "Согласие", по каско (убыток 153217/22 ), предоставил все документы ещё в сентябре, у дилера, конечно, не оказалось запчастей на мою машину (ожидаемо), написал заявление на смену возмещения, процесс согласования/принятия решения длиться до сих пор, сотрудники некомпетентны, тк не могут назвать причины столь длительного принятия решения(нормативные время принятия решения 10 раб дней) 14-15.
12 сообщили, что якобы не смогли дозвониться до меня и согласовать принятое решение (при этом не в мобильныое приложение, не на почту не продублировани свой запрос) и....внимание, заявление снова на рассмотрении и снова сроки все нарушены, это какая-то вечная рекурсия или просто развод "по-русски", стыдоба, первый раз сталкиваюсь с таким низким клиентским сервисом, придётся через суд взаимодействовать.
Затягивание сроков выплаты по каско
Оценка: