Обратился относительно страхового случая на 86 день пребывания за границей (обратился к GVA - посреднику страховой компании, который занимается непосредственно обслуживанием). На следующий день был назначен прием к врачу. Прием тоже не прошел гладко: адрес клиники направили на другой телефон, а гарантийное письмо для клиники почему-то вообще не отправили. Дозвониться до GVA не удалось, благо, в чате ответили и письмо скинули.
После приёма были назначены дополнительные исследования, которые необходимо было согласовать со страховой (ведь если не согласовать, то в возмещении откажут). Насчет согласования мне никто не написал. После этого я еще 4 дня писал в чат с вопросом, когда же будет назначена дата дополнительных исследований, однако меня игнорировали.
На пятый день мне ответили, что 90-дневный срок пребывания истек и что дальнейшее лечение не покрывается полисом. Очень ловкая схема, как не платить за лечение застрахованного: просто тянем время, пока 90-дневный срок не выйдет! Гениально!
Тянут сроки и потом отказывают в обслуживании
Оценка: