Хотел заключить договор по КАСКО и ОСАГО. Во-первых, 23.12.17 около 12 по МСК не смог дозвониться по номеру 8-800-755-8000, т.к. после первого гудка сбрасывался звонок. Во-вторых, оставил заявку на сайте и на следующий день мне позвонил менеджер, с которым мы общались примерно 40 минут. Он мне разъяснил все нюансы и вообще провел довольно неплохую работу с клиентом (за что ему спасибо).  Много времени провели с менеджером заполняя данные анкеты и в конечном итоге договорились о сумме приобретения полисов ОСАГО и КАСКО. Я дал свое согласие на оформление, после чего менеджер сообщил что мне перезвонят с целью уточнить время доставки полиса и наш разговор закончился.

Примерно через час приходит смс о том, что по моей заявке принято отрицательное решение. Т.е я потратил на вас 40 минут, чтобы вы отказались от сотрудничества со мной? Серьезно? Как насчет быстрого ответа о вашем отрицательном решении после проверки моих данных, которые я лично заполнял у вас на сайте? Почему нужно было мурыжить меня  в течение 40 минут по телефону, чтобы сказать "нет"? 

Внятного ответа почему мне отказано в заявке я не услышал (кроме: "Можем предложить вам сотрудничество на других условиях...бла..бла..бла"), хотя я понимаю, что вы вполне в праве мне отказать, но на мой скромный взгляд,  делать это на этапе когда мы с вами обсудили все условия и цену и вот-вот уже заключим сделку - крайне не культурно. 

Обязательно сообщу всем своим друзьям и родственникам о том, что если у них есть свободное время, которое они хотят потратить на бесполезное общение со страховой компанией и ничего в итоге не получить, то им самое время обращаться в Тинькофф Страхование.
Спасибо!