Я Тишкова Татьяна В .Обратилась в страховую компанию Ингосстрах  по каско, пострадавшая деталь левая фара номер убытка 71-263814/17, выплату указывала наличными, В течение 30 дней рассчитали расчёт по полировке фары, сумма не устроила, позвонила в страховую компанию узнать дату ДТП для составления независимой экспертизы, на что они меня перевели куратору К-ной Марии, она сразу открыла дело и сказала, что будет перерасчет на замену фары, что показалось мне странным как можно по одному звонку решить, на что я обрадовалась в итоге через 2 дня мне пересчитали 11 000 т.р, по независимой фара порядка 70 000 стоит, опять позвонила спросить, почему так мало, последовал ответ, что мне посчитали замену стекла фары (разве Авто которое находиться на гарантии и по каско стекла меняют на фаре?), подала досудебную претензию, указала срок 5 дней на рассмотрение, пошёл 9 день, звоню в страховую до сих пор рассматривают, в итоге заблокировали доступ через сайт после письма  моему куратору на емаил о просьбе о скором рассмотрении по моему делу по досудебном претензии, теперь нельзя посмотреть статус урегулирования убытка через сайт.

Жду макс. До 26 декабря и в суд. Не компания а полный развод, как можно по тел то за полировку платить то говорить что будет замена фары и в итоге замена стекла фары рассчитать, а по технологии на мою машину стекла не продаются и если я бы обратился не на выплату, а ремонт у дилера они бы сразу ее заменили и вы бы согласились, вы бы ещё ремонтом лобовых стёкол от трещин занялись, или ремонтом деталь без окраски.

Никому не посоветую Вашу компанию, последний раз у вас страхуюсь. Просто позор!!! Буду писать Жалобы в РСА и подавать в суд.