Добрый день!
Являюсь клиентом Тинькофф Страхование по продукту Каско. 30 ноября 2017 произошел страховой случай, осмотр у оценщика прошел 7 декабря. С тех пор все зависло в мертвой точке! По условиям полиса у меня ремонт должен быть в СТО Официального диллера. В городе Иркутске это Агат-Авто и их центр кузовного ремонта "Авто-Эксперт": Кузовной центр «Агат-Авто», г.Иркутск, ул.Трактовая, 22А, телефон: (3952) 500-555; 500-027, kuzov@agatauto.ru. Со слов оператора Тинькофф Страхование документы были отправлены 15.12.2017 по электронной почте на представителя СТО, некоего Ар-ва.

Позвонив в СТО, сказали у них нет никакого Ар-ва и единственный адрес, с которым они работают это kuzov@agatauto.ru, прощу продублировать документы на данный адрес.

Огорчает, что Тинькофф Страхование в течение 10 дней не озаботилось о разрешении данной ситуации в свою и пользу своего клиента.