Уважаемые читатели и представители РГС. Хочу поведать вам историю моего КБМ, а также моих "тщетных" попыток восстановить справедливость.

В 2013-2014 г.г. Был застрахован в РГС, как по КАСКО так и ОСАГО. Как работнику крупного корпоративного клиента были хорошие скидки. Осенью 2013 г. Произошло неприятное ДТП (виновник - второй участник, что подтверждается справкой из ГИБДД) ремонт был произведён по направлению КАСКО. Я был доволен качеством работы страховой, все вроде шло как надо. К концу страховки я решил поинтересоваться в РГС о продлении полиса, как ОСАГО так и КАСКО. С удивлением услышал от представителя страховой информацию, что вне зависимости от виновника, стоимость полиса КАСКО растёт. КАСКО дороже ОСАГО и меня такое дело не устроило - я перешёл в другую страховую компанию. Особо не обращая внимания на стоимость полиса ОСАГО (разница между ценой КАСКО РГС и новой страховой была значительная) я оформил страховку и КАСКО и ОСАГО в другой, более лояльной компании.

Понимая, что я - добросовестный водитель и не имею за собой виновности в ДТП, решил я посмотреть в БД РСА данные по своему КБМ. Времени стало побольше и любопытно было как сия система работает. "Поюзав" совершив магические слова и удары по клавиатуре увидел, что оказывается РГС обнулили мой КБМ. Да ещё и данные по новому ВУ не внёс (между прочим официально сведения о новых правах я принёс в РГС, добросовестный же). Стал я писать жалобы в электронные формы чудного сайта компании РГС. Написал, через Некоторое время ответ - пришлите данные, заполните форму. Все сделал как надо, отправил. Теперь внимание, ЧЕРЕЗ полгода (шесть месяцев) приходит ещё один запрос, РГС ещё нужен полис который был раньше (как он мне делал полис без КБМ -не понятно). В общем отписка на отписке. Да же не знаю что им сказать, то ли ещё побегать пособирать бумаги, то ли понять что организация просто нагло обманывает клиентов придумывая (раз в пол года) новые запросы. Да, если вдруг представители страховой на банки ру действительно здесь что бы разбирать не только похвалу но и критику, номер моего запроса в вашей системе - 86980.

PS  обнуляли КБМ не только мне но и моей супруге, ну да ладно бы обнулили, в РГС есть копия моего полиса от 2013 года. КБМ по сей день 1. (Один, единица - если угодно) то есть я, добросовестный водитель по данным предоставленным РГС, плохой водитель.

PPS пока без оценки, возможно представители страховой решат вопрос.