Уважаемые руководители! Научите, пожалуйста, разговаривать с клиентами ваших сотрудников. Такого хамского и грубого отношения я не встречала ни в одной страховой компании. Я очень сожалею, что наш Банк выбрал вашу компанию в качестве партнера по ДМС, к счастью, действие полиса скоро закончится. Но ни я, ни мои родственники и знакомые никогда больше не станем вашими клиентами. Мне кажется к подбору персонала нужно подходить более избирательно, и не принимать ХАМОК на работу. Удачи вам и процветания!
Время общения 24.02.2016 г. 12-21 Нск, тел.83912003073.
Очень жаль, что в условиях жесткой конкуренции некоторые еще могут себе позволить подобный "сервис"
Отзыв в целом о впечатлении о компании после личного общения. Надеюсь, разговоры записываются.
Отвратительное общение сотрудников с клиентами
Оценка: