Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выяснила, что она не может обработать случай в загранице и стала убеждать перезвонить по 8-10… номеру, куда нельзя звонить вне РФ. Ужасный опыт!
30.12 создали страховой случай по ребенку, все было ок. 31.12 проснулись (г-жа Мария), что и хозяин полиса и ребенок должны быть вне постоянного места жизни-не более 90 дней. Отправил им документы, но потом никто не ответил. Просто безответственно! Кейс M3220416**
При этом заграничный Альянс отрабатывает такие кейсы на 5+, им не все равно! Не бросают клиента с ребенком с температурой 40!
Плохой сервис
Оценка: