Ужасное сервисное обслуживание при продлении полиса ОСАГО и КАСКО.
Итак .. заканчивается у меня страховка ОСАГО и КАСКО. Вроде как проблем с Тинькофф Страхование не имел и все нравится и решил продлить там на новый год. Наступил назначенный день - понедельник 25.12.2017. Где-то за 2 часа до встречи звонит мне заспанным голосом "чудо"-представитель компании и говорит.. "Я к Вам не успею в указанный интервал, приеду немного позже.." Я ему говорю, что максимум ему можно опоздать на 2 часа, так как потом меня не будет по адресу, так как уеду на встречу. Мой интервал подходит к концу и звонит уже бодрым голосом этот представитель и говорит, что он не успевает в интервал и максимум через полтора часа будет.. Я ему еще раз напоминаю, что через 2 часа я уезжаю.. Проходят еще 2 часа.. Никого нет, я поехал по делам и сразу набрал в Тинькофф Страхование, объяснил ситуацию и мне перенесли встречу на следующий день..
Наступает следующий день.. То, что следующий курьер тоже не попал в интервал я уже промолчу, ладно.. Главное он приехал. И тут новая фишка. Он заявляет мне - "у меня только полис ОСАГО, а КАСКО мне не дали.." Все бы ничего.. Но это Новый Год и завтра у меня родители на этой машине отправляются в гости к родственникам, а послезавтра заканчивается страховка... Звоню в который раз в Тинькофф Страхование. Мне обещают, что к 8 часам вечера мне полис доставят. Жду до 19 часов и решаю сделать контрольный звонок.. Уточнить, едет ли кто-то мне или нет.. Мне сообщают, что все хорошо, курьер уже едет и к 8 часам мне полис привезут... В 19-50 раздается звонок от Тинькофф Страхование. В процессе разговора проясняется, что никто ко мне не едет и только позвонили мне согласовать встречу.... Надеюсь, что все-таки ко мне кто-то сегодня приедет и привезет полис КАСКО.
ВЫВОД:
1. Логистика очень хромает - надо править и может быть решительно.
2. Для таких случаев, когда не требуется осмотр а/м может сделать все онлайн(????) Е-ОСАГО и Е-КАСКО? и вам дешевле и клиентам нервы не мотать???
3. Развивайте хотя бы партнерскую сеть по обслуживанию..
4. Работайте с курьерами... Они ВАШЕ ЛИЦО!!!
Ужасное обслуживание
Оценка:
Проблема решена