Хочется оставить отзыв о данной страховой компании - возможно, кому-то этот отзыв поможет избежать ошибки.
Мною был приобретен полис страхования при оформлении кредита в банке Открытие. Затем, кредит был досрочно закрыт и необходимо было досрочно расторгнуть договор страхования, вернуть д/с за неиспользованный период. В банке мне дали памятку и, в итоге, некорректно снавигировали по отказу от страхования. Оказывается, ПАО Росгосстрах и ООО Росгосстрах - это разные компании, хотя клиенту, который первый раз столкнулся с данной страховой компанией - может показаться, что компания просто сменила правовую форму, ведь и адрес у них почти идентичен, отличие в корпусе.
Но сотрудники банка этого не знают, а ведь должны! Если вы сотрудничаете с банками, то будьте добры довести до них ХОТЯ БЫ информацию о том, что компании РАЗНЫЕ и КУДА должен обратиться клиент для отказа! Так как это полное неуважение к клиентам! Из-за того, что в банке предоставили некорректную информацию о том, КУДА обратиться - документы были направлены по почте не в ту компанию, что равно потере ВРЕМЕНИ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Как выяснилось позже - можно было и не отправлять документы почтой, так как филиал компании имелся в своем городе. Документы были направлены в ООО Росгосстрах, а нужно было в ПАО Росгосстрах.
После чего, потребовалось еще время, чтобы вернуть пакет документов обратно! На это потребовался месяц переписки, так как компания ООО Росгосстрах не могла определиться поступали к ним документы или нет, так как сотрудники не хотят помочь клиенту. ООО Росгосстрах, вы серьезно? Это по Вашему сервис? Когда уже поступил официальный ответ, что полученный пакет документов не относится к ООО Росгосстрах, сотрудники умудрялись говорить, что к ним документы не поступали. И почему бы с этим официальным ответом не вернуть пакет документов сразу?
Для Вас это, конечно, очень крутая возможность тянуть время и выплачивать клиентам меньше дс - возможно, кто-то из клиентов примет решение попросту поберечь свои нервы и оставить эту страховку. Но таким образом, вы потеряете всех клиентов.
Позаботьтесь о своих клиентах! Сделайте качественный сервис. Сделайте какой-то баннер на Вашем сайте, что "Уважаемые клиенты, будь внимательны ООО Росгосстрах и ПАО Росгосстрах - это разные компании! Будьте внимательны при отправке обращений."
Это элементарно.
Иначе, обращение к Вам - это настоящий круг Ада и обращаться к Вам нет больше никакого желания.
Неуважение к клиентам
Оценка:
Не засчитана