Наступил очередной страховой случай - треснуло лобовое стекло. Страховка покрывает его замену.

Нужно ехать в офис для оформления бумаг, но предварительно нужно записаться на визит. 
По городскому телефону, указанному на сайте дозвониться нереально - никто трубку не берёт.
Заказываю обратный звонок с сайта - там просто оператор call-центра создаёт внутреннее обращение на филиал в конкретном городе. И, типа, они в итоге должны перезвонить и записать меня на какую-то дату, какое-то время. К слову, операторы перезванивают довольно быстро - тут молодцы. Но вот филиал...

В общем, никто не перезванивал уже четвёртый день.

Конечно же, я опять пытаюсь дозвониться на городской номер - результат попытки очевиден - никто не берёт трубку.

Опять заказываю обратный звонок с сайта. Перезванивают опять быстро - это хорошо.
Объясняю оператору ситуацию. Остаюсь висеть на звонке в ожидании. Через 5 минут оператор возвращается и говорит: "К сожалению, не удалось дозвониться до филиала.  Наверное заняты все. Давайте создадим ещё одну заявку на обратный звонок с пометкой "срочно"?"

Смешно, не правда ли? Это вот в 21 веке, в 2023 году. Ну ладно, создали ещё одну заявку.

В итоге, пока пишу этот отзыв, всё-таки мне уже звонят из местного филиала и записывают на дату через 2,5 недели. И на том спасибо.

Что будет в результате - наверное, отдельная история. Надеюсь, что хоть о ней не придётся рассказывать тут.