Решила застраховать авто в Тинькофф страхование. Попыталась дозвониться вчера днем - около 12 часов, весь день не была у компьютера, решила поговорить по телефону. Два раза провисела на линии под музыку по 5 минут, после чего звонок скинулся и автоответчик сказал, что мне перезвонят. За день никто не перезвонил. Надеюсь, так не происходит, когда случается страховой случай.
Звоню сама вечером, поговорили с менеджером минут 40, просчитали подробно все варианты полиса, оформили его. Для меня важно было получить оба полиса на следующий день. Менеджер попросил дополнительное время, чтобы уточнить эту возможность, сказал, что раз полисы нужны завтра, оплатить мне нужно их до 12 часов, поэтому менеджер по оплате позвонит мне в 9 утра. Так как оплата возможна только картой (при встрече полис нельзя оплатить наличными), я попросила позвонить в 10, а в 9 утра побежала в банк класть деньги на карту.
В 10 никто не позвонил. В 11 тоже. В 11:30 звоню сама, вишу на линии, трем сотрудникам объясняю, что хотела бы заплатить до 12 за полис, чтобы сегодня провести встречу. Наконец один из сотрудников мне сообщает, что полис оформлен на 27 ЯНВАРЯ, а не декабря, поэтому мне никто и не звонил. Причем то что мы могли не понять друг друга, исключается, ведь мы несколько раз повторили слово "завтра". В итоге менеджер пересчитал полис с учетом даты начала действия сегодня и сообщил, что заплатить надо будет на 3 тысячи рублей больше. Он признает, что это ошибка того, первого менеджера, но снизить стоимость не может. То есть мне предлагается заплатить 3 тысячи за ошибку компании или не получить полис сегодня. Я выбрала второй вариант, потому что во-первых, положила сумму на карту, которой не хватит для оплаты, и мне и в голову не могло прийти, что утвержденную сумму поменяют в одностороннем порядке из-за того, что кто-то неправильно все оформил, а во-вторых принципиально не хочу платить за такую работу и чужие ошибки.
Возмутительно. Решила сегодня забрать ОСАГО, а вот брать ли КАСКО у компании с таким "внимательным" персоналом, причем дороже, чем посчитали вчера, потратив столько времени - я еще подумаю. Но вряд ли.
Проблемы сервиса, за которые предлагается платить клиенту
Оценка:
Проблема решена