Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экскурсий, но уже после первой, 19-го декабря, я почувствовал себя неважно,  20-го уже поднялась температура,  я позвонил в страховую. Местный посредник связался со мной довольно быстро, доктор пришел на следующий день вечером. Температура была уже 39,3, он начал ставить мне катетер в левую ладонь, чтобы прокапать какие-то лекарства.  Видимо опыта у него было совсем мало, проткнул насквозь вену, причем во время манипуляции я ему сказал, "ты проткнул ее", а он- не-не, и давай шурудить там иголкой, разрывая все подряд. В конце концов он увидел растущую черную шишку и вынул иглу. Притащил из холодильника кусок замороженной рыбы и остановил кровоизлияние.  Вторая попытка была в локтевую срединную вену, там уже попал. Ладно, прокапал бутылку чего-то там, ввел антибиотик туда же, вынул катетер и ушел, оставив назначение на 4 укола антибиотиков, таблетки и сиропы. Уколы делал сам себе, персонал для этой процедуры никто не предоставил, спасение утопающих дело рук самих утопающих (с). 

Через неделю вроде все прошло, но еще через несколько дней,  быть может с отменой антибиотика, а может какой-то дополнительно вирус подхватил, начался кашель, и температура стала болтаться около 37. Тут получаю смс: уважаемый клиент, если нужна еще какая-нибудь помощь, напишите на email.... Думаю погодю немного, может попустит. Не попустило, после нового года написал email. Ответа не дождался.  Уже 10-го января 2023 позвонил им. Говорят: мы ждем отчет о предыдущем визите врача, пока не получим, не пришлем доктора (можете представить такой маразм? ты хоть сдохни, им плевать).  Ладно, жду 2 дня - тишина.

Напомнил о себе, получаю следующее сообщение: "Уважаемый клиент, Просим прощения за длительную обратную связь. Согласно заключению нашего сервисного доктора, мы не можем организовать повторный визит ввиду того, что в медицинском отчете указано, что Ваши жалобы начались 10 дней назад, а значит до начала поездки, соответственно по правилам страхования мы не можем продолжить организацию помощи. Рекомендуем Вам самостоятельную оплату с последующим возможным возмещением средств в страховой компании".  Ну если уж считать от 20-го, то 10 дней назад я был в круизе по Нилу, (не до начала поездки) и вряд ли смог бы лететь с температурой в Москву, потом возвращаться обратно, ходить тут на экскурсию итп. Это просто какой-то маразм. На мою просьбу объяснить что все это значить перестали отвечать.  
M322040176RUS