Второй год подряд купил для себя и своих сотрудников ДМС в этой компании. Первый раз прислали полисы задним числом, т.е. они уже действовали неделю на момент получения. Второй раз, выставляют счёт 9 декабря и в счёте написано оплатить до 7 декабря. Менеджеру несколько раз проговорил, чтобы полисы не делали задним числом. В итоге присылают полисы 13 декабря, а они действуют с 7го. В тихую украли неделю по привычке. 
 
Решил воспользоваться страховкой т.к. наступил страховой случай. Иду к врачу, он назначает анализы и направляет к двум другим. Одного согласовывали 3 дня. Согласовали первичный приём. Иду, тот назначает предварительный диагноз и для утверждения назначает анализы. Звоню в страховую и у них включился бюрократический принцип, отвечают "вам врач в диагнозе указал группу возможных инфекций, а в назначении перечислил анализы на них все, чтобы мы одобрили вам нужно, чтобы врач указал в предполагаемом диагнозе не группу инфекций, а перечислил их все списком". Врач уже ушёл, я обратился с этим вопросом медсестре. Она сказала, что свяжется с врачом и если это возможно, укажут, как просит страховая компания. 
 
Отправил заявку как есть на почту со всеми фото назначений. Второй "якобы врач"-куратор. Отказал уже во всех анализах и повторном приёме. Цитирую официальный ответ страховой компании: "Обследования назначены с профилактической целью". Я пришёл в больницу с реальной болью, а не для профилактики, 3 приема врача подтвердили, что нужно сдать анализы и проверить наличие заболеваний для подтверждения диагноза. Но они считают, что это профилактика и ничего с этим сделать нельзя.
 
В понедельник врач вышел на работу и указал не группу предполагаемых инфекций, а перечислил в предполагаемом диагнозе их все. Отправил новую заявку в страховую компанию. Жду новых отмазок от сомнительных врачей-кураторов непонятного профиля и с непонятным образованием. 
 
И ещё когда в первый раз звонил в страховую, они сказали, что вопрос срочный врач куратор обязательно позвонит вам утром понедельника. В итоге его утро превратилось в 15:20, и только после того как я начал сам теребить их по телефону и звонить менеджеру по продажам, что если они этого лентяя не заставят работать расторгну договор на всё предприятие. Мне стыдно людям которые на меня трудятся давать страховки с такими бесконечными уловками и хитростями. Только и думают как бы тебя обмануть и обхитрить.