При покупке автомобиля в автосалоне а/м был застрахован по КАСКО Альфастрахование. КАСКО куплено без франшизы. Через два месяца (начало зимы, была сильная грязь) после мойки увидели на задней правой двери и заднем правом крыле вмятину. Как это получилось и где не знаем, т.к. уезжали к родителям на машине мужа, а данный автомобиль стоял на стоянке, потом на парковке около дома. Ничего не замечали, так как вмятины очень мелкие и пока а/м был грязный ничего не было видно. Позвонила по горячей линии в Альфастрахование, где мне объяснили, что если повреждены 2 детали, то нужно вызвать ГИБДД, и подать затем все документы через программу Альфамобайл и срок рассмотрения в таком случае 1 рабочий день!!! Справку из ГИБДД мы получили, все документы сфотографировали и повреждения тоже, все как указано было в программе. Все доки скинули 6 декабря.
Проходит неделя - результат нет. Я звонила несколько раз, говорят ждите. 26 декабря последний раз звонила по горячей линии - ответили, что если не будет решения до конца дня , то обращайте в службу контроля качества. Решения, конечно, нет! Написала в службу контроля качества 26.12.2017, ответа тоже нет.
Я вообще просто поражаюсь, сам заплатил за полис страхования и потом гоняйся сам за страховой компанией, если повезет. Естественно я в этой страховой компании больше ничего приобретать не буду, жаль что заранее не прочитали отзывы прежде чем соглашаться на данную страховую компанию. Осадок неприятный, ходишь "клянчишь", то что тебе положено. В салоне то все красиво обещают, что любые повреждения и с полисом КАСКО горя знать не будете, а на деле как только оплатил за полис, то ты никому не нужен. Девочки на горячей линии, конечно, очень вежливые и милые, но они ничего не решают. И вопрос по-прежнему открыт.
Страховой случай
Оценка: