Отзыв является моим оценочным суждением.
https://ibb.co/NpLdRgS
05.01.2023 сдал документы, был осмотр. 13.01.2023 произведена выплата в денежной форме, с суммой которой я не согласился. Написал заявления о разногласиях. 24.01.2023 доплатили сумму в 6 раз меньше требуемой.
21.01.2023 у меня истёк срок действия полиса ОСАГО и я решил продлить полис снова в Сбере. И что же вы думали? А не всё так просто оказалось! Оформить полис в личном кабинете страховщика как они указывают в своих ботовских сообщениях естественно не получилось, я столкнулся с программным препятствием в виде отсутствия предложений как такового продлении полиса ОСАГО или с непонятной "капчей" на этапе № 6, узреть код которой и что там написано в этой капче отгадать не сможет никто.
Я написал в техподдержку и спросить что это такое и почему вы мне препятствуете в оформлении нового полиса ОСАГО конкретно у Вас, и эти ответили: "Использование CAPTCHA не является препятствием для заключения договора ОСАГО, поскольку предпринимается в целях исполнения требований пункта 24 Указания № 4190-У и т.д.
24.01.2023 я обратился в офис Сбербанка 38/7978/01310 к сотруднику С-ва Наталья Г. с заявлением о выдаче полиса ОСАГО по форме Приложения 2 ЦБ. И что же? Никакие заявления о выдаче они у нас, оказываются, не принимают. Теперь всё в компьютере (ну, согласен, дальше то что?). Далее она просто берёт паспорт, права, СТС, вбивают данные и у неё также ничего получилось как и у меня. Предложений от Сбербанка нет. Я спросил: "Что значит нет?" Ответ: "Сбербанк не даёт вам предложений по оформлению полиса ОСАГО (их нет) и пересылает на маркетплэйс.
Я сказал что хочу именно у СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ», потому что согласно ст. 1 №40-ФЗ договор ОСАГО является публичным договором. В силу ст. 426 ГК РФ страховая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора.
Ссориться сильно не стали. Никакого отказа на руки она не дала. Я заполнил обращение (Заявление) № 230124 0655 549100/1, взял копию и ушел. Прикиньте, через 30 минут получаю издевательский ответ на SMS: "..... ваше обращение №230124-0655-549100 от 24.01.2023 рассмотрено. В случае отсутствия ООО СК «Сбербанк страхование» в числе предложенных компаний, оформить полис можно в личном кабинете на сайте страховой компании. Для этого заполните заявление на страхование ОСАГО. В случае возникновения ошибки при оформлении договора ОСАГО от ООО СК «Сбербанк страхование», направьте скриншот через форму обратной связи сайта страховой компании!!! " - Типично издевательский ответ недобросовестных людей.
Во-первых, я был в самом офисе сбербанка ОСАГО, где и оформляется полис ОСАГО, во-вторых, даже сам уполномоченный сотрудник не смог мне ничего оформить! Само заявление не принял сам сотрудник в самом Банке и эти недобросовестные люди все равно отвечают: "оформить полис можно в личном кабинете на сайте страховой компании" ! Это издевательство!
Сам сотрудник Банка не смог оформить полис осаго на своем фирменном компьютере, а эти "обманщики" снова мне отвечают по принципу "сам дурак". Разве так можно? Заявление о заключении ОСАГО брать в офисе они не стали, я его отправил на их почту в заполненном и подписанном виде. Номер обращения 245318
Ответ от страховщика:
https://ibb.co/Rb3ZmCW
Отказ в оформление договора ОСАГО
Оценка: