Добрый день!
Уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что я должен чуть ли не умолять работать менеджера СОГАЗа, закрепленного за нашей организацией (Ю-ва Светлана, г. СПб).
В начале января 2023 г. (за 3 недели до начала поездки) я направил вопрос указанному представителю о стоимости полиса страхования путешественников. Ответ я так и не получил по настоящее время (30.01.2023). Ранее идентичная проблема была у меня при взаимодействии со Светланой с расчетом полиса КАСКО (расчет занял более 2х недель, в т.ч. по пролонгации полиса).
Ряд моих коллег были вынуждены отказаться от страхования (в т.ч. пролонгации полисов) в Вашей компании, так как не смогли получить информацию от Светланы о стоимости страхования (КАСКО, имущества и пр.). С учетом такой работы, вероятность оставаться клиентом Вашей организации - минимальна.
Почему я должен уговаривать менеджера работать?
Оценка:
Не засчитана