07 или 08.12.2012 мною (Шипаева Г.В.) был заключен договор Страхование жизнь (накопительный) сроком на 5 лет. На дворе 2017 год, декабрь я выплатила все платежи. Мне в период где-то после 20-го числа (ноябрь) по первые числа декабря (до 04.12.2017) мне позвонил Агент РГС (Жанна Владимировна) сказала, что вы все выплатили, приходите в офис оформим все документы (заявление и т.д.) и раньше их отправим. 04.12.2017 я пришла в офис по адресу им пл,, ул. Дзержинского, 1, Волгоград, Волгоградская обл., 403000. С вышеуказанным агентом мы оформили все документы, она меня уверила, что все в порядке, не переживайте вам выплатят 100 000 рублей как и предусмотрено договором. Сказала, что направит все документы по электронной почте в главный офис или как-то так, дала мне номер 88002006886 сказала, что если появятся вопросы то звонить и все уточнять по данному номеру.

Я позвонила на данный номер 22.12.2017 в 16:20 по МСК с вопросом "когда мне придут деньги ?", на что сотрудник (мужчина) ответил " по окончании действия договора +15 рабочих дней" (странные сроки не правда ли?). Сотрудник назвал дату 29.12.2017 когда денежные средства должны мне быть зачислены. Сегодня я ходила в отделение, звонила на все ваши горячие линии все пожимают плечами и отсылают на 09.01.2018 звоните и уточняйте. Денег до сих пор нет!
1. Какое вы имеете право нарушать сроки которые сами устанавливаете?
2. Почему ваши сотрудники предоставляют некорректную информацию?
3. Требую выплатить денежные средства которые ВЫ мне должны! В полном объеме до 31.12.2017.