19.07.2022г мной был куплен полис страхования "Удобная страховка" РОООА001 номер 0000****12 от потери работы в отделении Сбербанка 8621 по адресу г. Волгоград, ул. Батова, дом 1.

3.11.2022г я потерял работу, 11.11.2022г написал заявление о страховом случае и предоставил пакет документов.  Сегодня 31.01.2023г до сих пор СК не признала случай страховым, в течении этих месяцев требуя от меня дополнительный документы, вплоть до того, что 9.01.2023г я передал в отделение 8621 Сбербанка последний требуемый документ - оригинал Трудовой книжки. Кассир в отделении заверила меня, что с курьером передадут оригинал Трудовой в СК. 

До сих пор неизвестно, получила ли СК документ или нет, но зато мне за эти месяцы стало известно что:
1) Кассиры в отделении 8621 не составляют перечень принятых документов
2) Операторы на горячей линии 900 ничего не знают и могут только составить обращение
3) Сотрудники СК могут перезвонить для уточнения, но если ты не успел взять трубку, то они уже не перезвонят. 
4) В перечень документов, предоставляемых в СК для признания случая страховым, входят требования документов, которые никогда не получить законным путём. 

Мои личные впечатления от такого сервиса только негативные.
Прошу сотрудников СК "Сбербанк Страхование жизни"  разобраться с ситуацией.