Полис КАСКО №5821 МТ ****/AON от 17.09.2021.
Окончание действия полиса 30.09.2022.

Произошло ДТП без нашей вины 22.06.2022., была получена справка из ГИБДД. Документы по страховому событию приняли 27.06.2022. Машина гарантийная. Под замену решетка радиатора и стекло. В согласованном сервисе официала был произведен осмотр. Официал был не согласен с суммой, которую предлагала им страховая за замену деталей и началась у них череда согласований, которая длится до сих пор. Фактически уже февраль месяц. Было бесчисленное множество обращений к ним через их сайт, которые остались без ответа. Дозвониться до ответственных сотрудников невозможно.

Более того,
1) после выкупа машины, мы просили сменить собственника ТС в полисе, на что нам ответили, что полис менять не нужно - он продолжает действовать, т.к. по страховым случаям выгодоприобретателями остаёмся мы. Эту же информацию подтвердил Лизингодатель. Часть сотрудников СОГАЗа была согласна с этим, часть нет, что в свою очередь очень сильно замедляло процесс для уточнений у них внутри фирмы;
2) к моменту окончания действия полиса, мы просили рассчитать новый, на что сотрудник Владимир Г-ин ответил, что занимается только лизинговыми машинами, нас передаст в другой отдел...в итоге, после неоднократных напоминаний о себе, с нами связалась сотрудница Светлана из г.Димитровграда, пообещала сделать расчеты и пропала без вести;
3) мы продолжили напоминать о себе всем сотрудникам - и тем, кто занимается лизинговыми, и той девушке, которая пропала и писали через обращения на сайте. По итогу вопрос "замылился" в рутине и в январе месяце наша машина попадает в ДТП.

В процессе разбирательств выяснилось, что машина не застрахована по КАСКО и до сих пор нам не заменили ни решетку, ни стекло. В возникшей ситуации, этот вопрос уже более, чем актуален.

Компания СОГАЗ проявила себя максимально недобросовестно, действия сотрудников безграмотные и больше похоже на саботаж и создание проблем клиентам, чем хотя бы иллюзию работы. За 12 лет работы с разными страховыми компаниями, эта ситуация для нас дикая - куча клиентских сервисов, обращений,CRM и KPI, но фактический контроль работы отсутствует напрочь.

Безрезультатно потратили кучу времени с:
Владимир Г-ин(g*********@sogaz.ru) - отфутболил нас в неизвестность, т.к. работает только по лизинговым авто.
g**********@sogaz.ru - сотрудница, которой нас передал Галкин и которая после первого контакта вообще пропала.

Добавочные 4491 - Н-ва Наталья и 2783 - А-ва Любовь. Телефоны не берут. Переписки с Н-ой ни привели ни к какому результату - машина НЕ отремонтирована(мы выбрали СТО - далее тишина и, собственно, авария).

Просьба, если данный отзыв прочитает ответственный человек из СОГАЗа, связаться с нами по телефону 8987*****24(Максим) и решить не закрытый вопрос со страховкой.