Всегда пользовалась другой страховой компанией, но у мужа от Альфы корпорат. страховка (думаю теперь пересмотрят) решила на этот раз оформить от Альфы. Выехали с детьми в Финляндию. Утром 29 на лыжах получила травму кисти. Позвонили по полису. Через 2 часа ожидания отправили в соседний городок (100 евро такси) в госпиталь. Приехали. А нас не приняли, врач даже не вышел, медсестра в регистратуре сказала, что у нас нет рентгена, так что смысла нет вас принимать. Опять звоню в страховую и в ответ слышу: ну Вы сами найдите какой-нибудь госпиталь, а мы постараемя если Вы соберете документы, оплатить ваши расходы. Меня это не устроило, а уже в 4 часа пятницы получаем просто издевательскую смс на смеси финского и английского с адресами каких-то учреждений и условием что они работают только до 17 часов по будням. Опять звоню, и слышу "мы же поработали для вас, из гоогл-карт адреса нашли",  я не поленилась в часть дозвонилась, и нигде из тех, что  они обозначили нас не готовы были принять, так как добираться самое малое нам надо было 3 часа. Страховая опять по звонку заявила-ничего в понедельник поедете. То есть 4 дня с переломом без помощи на горнолыжном курорте для них норма.