25 декобря 2017 года мною был заключен договор потребительского кредитования №24019532220. В сумму кредита была включена страховка: "Страхование жизни и здоровья" на сумму 714, 83 рублей, без оформления которых, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хоть и отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита, т.е. я была изначально введен в заблуждение, страховку считаю навязанной услугой. Так же я не была ознакомлена с правилами и условиями данной страховки, кроме того, мне не был выдан на руки договор страхования.

Представитель банка посоветовал позвонить по номеру горячей линии, чтоб уточнить способ отказа от страховки. 

Обратившись по номеру горячей линии в ООО «Сосьете Женерал страхование» я попросила расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию. В расторжении договора "Страхование жизни и здоровья" мне было отказано, вернее было отказано в возврате страховой премии, объяснив это тем, что договор "коллективный", по договору (с которым я не был заранее ознакомлен), возврат страховой премии не производится. Было предложено написать заявление в свободной форме о расторжении договора и возврате страховой премии, по которому срок ответа до 30ти дней, что и было сделано 30.12.2017. Также сотрудница заявила, что при досрочном погашении страховая сумма не возвращается. 

Согласно "Правилам личного страхования заемщика кредита", размещенным на сайте страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», согласно п. 7.4.7 "Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода", а согласно п. 7.5.4 "в случае досрочного прекращения Договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих Правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии". Также есть Указание Банка России от 20ноября 2015 г. №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", согласно которому "При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая." "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме."

В связи с изложенным, прошу вас дать письменный ответ на мое заявление и, что самое главное, возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг страхования. В случае нарушения сроков ответа на заявление, а также в случае письменного отказа в расторжении договора и возврате страховой премии будут написаны жалобы в региональное подразделение Центробанка и Роспотребнадзор. Денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет 408178106002401*****. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.