Обман пенсионеров и инвалидов. Я –пенсионер. Мы с женой (инвалидом 2 группы по зрению) заключили договор по программе «Управление капиталом + для клиентов ПАО РГС Банк» в г.Зеленограде (Савелкинский пр., д.4) С ООО «СК РГС-Жизнь» ген.директор Гуревич Е.Р. (Москва, Киевская д.7). Оформление проводила сотрудник Ач-ва О.Р. Договор заключен на 3 года и состоял более чем из 10 листов машинного текста. Прочитать и понять прочитанное в банке было невозможно, разъяснение мы получали устно от Ач-вой О.Р. Впоследствии оказалось, что она предоставила нам недостоверную информацию и ввела нас в заблуждение об условиях обеспечивающих нам возможность правильного выбора. В течение года отчетность предоставлялась не регулярно (после нескольких обращений). Через год понадобились деньги. И, тогда оказалось, что с женой заключили договор незаконно, так, как она является инвалидом 2 группы по зрению. Они не могли не знать, что она является инвалидом 2 группы по зрению, т.к. она получает пенсию по инвалидности в этом же банке. При расторжении своего договора, Я узнал, что должен выкупать свои вложенные средства у банка в убыток себе. При закрытии счета «Инвестиционный доход» сотрудник Сп-ва А. связывалась с центральным офисом и озвучила сумму, которую Я получу. Жене, при расторжении заключенного, по вине банка, договора - Сп-ва А. со словами «Я Вас понимаю и Я Вам помогу» дала подписать документ на получение средств. Текст был мелкий и для жены нечитаемый. Вслух Сп-ва текст не озвучила. Впоследствии оказалось, что жена приняла на себя их обман. В результате банк поимел с неё выгоду.

Выплату средств банк затягивал, кормя обещаниями каждые 10 дней в течение месяца. После обращения к депутатам и по депутатскому запросу стали поступать звонки из центрального офиса РГС-Жизнь. После каждого звонка из офиса говорили подождать ответа еще в течение месяца. Сумма, которую банк мне озвучил в лице Сп-вой А. – становилась все меньше и меньше. В результате оказалось, что Я подарил на Новый Год банку около 20% своих вложенных средств.

Пишу для того, чтобы люди знали про скрытую форму обмана банком пенсионеров и инвалидов (мы что-то не слышим, а что-то не видим) и этим пользуются. Чтобы по- чаще включали диктофон при разговорах с сотрудниками банков и не подписывали документы, пока полностью его не изучат и не поймут.