В связи с мерзкой ситуацией по ОСАГО (спасибо невидимой руке рынка) в Волгограде, и нежеланием стоять в очередях, оформил электронный полис ОСАГО от Хоска. Подкупило, что на сайте числился офис компании в Волгограде (что не соответствовало действительности). Повезло, что решать проблемы с ДТП через них не пришлось, но я поменял права и начал процесс уведомления страховщика, для внесения изменений в полис. Дважды писал на емейл с сайта (ответа нет),  звонил в разное время (не дозвонился ни разу, хотя разницу в 10 часов учитывал), направил заказное письмо - ответа не было. Эпопея началась в апреле 2017, в середине лета написал претензию в ЦБ и уже через 2 недели представители ХОСКА сами связались со мной, внесли новые права в базу РСА и посоветовали через личный кабинет перераспечатать полис. Звонок был днём, вечером в личном кабинете любые попытки переоформить полис заканчивались сообщениями об ошибках, либо о плохом качестве приложенных документов (по которым они же мне права в РСА и исправили). Никому не рекомендую данную СК. Судя по сайту у них уже поменялся директор.