Купили полис ДМС онлайн. Не устроил спектр услуг, оказался сильно усеченным, захотели вернуть деньги. После запроса в 10 утра на сайте менеджер перезвонил через 4,5 часа и сообщил что вернуть деньги можно только в течение 14 дней после покупки (прошло 13) и что вернуть можно только посетив офис и написав заявление.
Почему страховая кампания может получать мои деньги онлайн удаленно и никуда для этого не нужно ехать и что-то подписывать, а когда клиенту нужно вернуть деньги, то он должен ехать через всю Москву в единственную точку и писать какие то заявления очно?
Более того полис действует 3 дня, а отсчет по возврату считается с момента оплаты!!! О чем мне сообщают в пятницу в 14.30 за 2.5 часа до закрытия!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КАМПАНИЕЙ!!
Ужасный сервис и отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана