Находимся на Шри-Ланке, мы оба с мужем застрахованы от работы в Allianz, которые в свою очередь пользуются услугами сервисной службы Mondial Assistance. Вчера мужу резко стало плохо: закружилась голова, весь день тошнило. Пока согласовывали визит врача, прошло примерно 6 часов... Точней нам пришлось вызвать врача из гостпиталя, в который нас направили, потому что страховая так и не смогла разрулить его визит, а только перезванивали и переспрашивали симптомы, даже не осилили дать нам адрес госпиталя. Спасибо служащим отеля, выяснившим все на местном языке. В госпиталь сам муж поехать не мог, т.к. был в ужасном состоянии, двигался только опираясь на стены по маршруту унитаз-кровать.

Приехал врач, назначил лечение (тут стоит отметить, что Шри-Ланка - все-таки страна третьего мира, и доктор несколько раз намекнул на чаевые. Ну, да и ладно, дали ему 1000 местных рупий, что на наши около 370 рублей). Доктор пообещал созвониться с нами и на следующий день к вечеру, если необходимо, приехать.

Сегодня днём, после того, как муж немного пришёл в себя после суток мучений, мы даже не успели позвонить врачу, как он уже был у дверей. Посмотрел на мужа и сказал, что организует госпитализацию, если нужно. Мы согласились, так как головокружение не прошло и до сих пор, рвать перестало, но тошнить нет, начали назначенную терапию потихоньку, поскольку нужно было долго лежать, чтобы не вернуть еду обратно.

Позвонили в страховую, чтобы все согласовать. И тут началось... "Мы не уверены, что вам это нужно" , "Нам все нужно уточнить ещё раз", "Нам нужно согласовать все с вашей страховой" и все это длится уже более 6 часов, хотя обещают каждый раз перезвонить через час-полтора, перезванивают часа через 3 минимум. И все это "удовольствие" за франшизу в $50... Придётся обсудить на работе с начальством дальнейшее использование услуг этих ребят.