Добрый день.
В очередной раз убедился в неповоротливости и неклиентоориентированности нашего монстра Сбера, хочу в очередной раз предостеречь Вас от мыслей связаться с этой компанией любым продуктом. Пока всё хорошо и компании ничего не нужно делать, кроме "сбора денег", всё - хорошо, но как только тебе что-то необходимо от компании, начинаются затыки и препоны, не выполнение, установленных ими же, для себя, сроков. Как Вы понимаете, это не выдумки, а конкретные случаи пользования услугами данной компании. Я уже писал негативные отзывы и вот очередной негатив - плевок в сторону клиента!

Суть в том, что 2 февраля мной было написано заявление об изменении собственника автомобиля в полис ОСАГО, были предоставлены все необходимые документы и заявление было принято, но это ничего не значит - не факт, что оно будет исполнено. Мне было сказано, что внесение изменений производится в течении двух рабочих дней не считая дня подачи. Мало того, что сроки устанавливают для себя какие им "взбрендит", более того не выполнят их и не добьешься правды. Обращаешься к представителям, они могут только зарегистрировать обращение и предлагают ждать ответа еще десять дней. 

Как результат: заявление написано 02.02.23г, полюс с изменениями, по обязательствам, озвученным работниками компании, должен был получить 07.02.23г., ничего не получил. Обратился на горячую линию, но там вся помощь заключается в оформлении обращения, как результат срок стал 16.02.23г. и это ответ на обращение, а когда будут внесены изменения неизвестно!?