Покупал машину в конце-ноябре. Предыдущий владелец покупал полис ОСАГО в Росгосстрах, решили переписать полис на меня. Подъехали в дополнительный офис РГС (не дилеров, а именно к ним!), доплатил 180 руб. Меня уверили, что все в порядке, теперь полис оформлен на меня.
Спустя 3 месяца меня останавливает сотрудник ДПС и осуществляет обычную процедуру проверки. В ходе оной выясняется, что полис у меня кривой, в нем не прописано окончание времени действия полиса по страховым случаям (там 2 графы: одна "время действия полиса", а другая "на страховые случаи в период с ... по ..."). Нормальненько так. Звоню в РГС, а там говорят, что ВООБЩЕ ТАКОГО ПОЛИСА У НИХ В БАЗЕ НЕТ!!!
А я, на минуточку, на этом авто уже 10 000 км накатал и заграницу мотался неоднократно!
Обратился с официальной жалобой в Росгосстрах, там долго тянули и футболили и, наконец, ответили, "что предыдущий владелец виноват, что он не заметил", а они все такие беленькие и пушистенькие. И что 180 руб. мне вернут. Говорю, зашибись, а если бы ДТП в этот период приключилось, что тогда? Как на счет компенсации ошибки и допила полиса до нормального. Ответ был такое: Нет, полиса Вам не будет, ах простите, извините. Лучше не обращайтесь в эту контору. Работают на "отвалите". Недочетов море. Не на одном своем примере говорю.
Полис есть, а в базе нет
Оценка: