Горячая линия на запись к врачу по ДМС от Гайде оставляет желать лучшего. Ранее никогда проблем не было и записывалась всегда нормально. В этот же раз сотрудник по телефону нахамила, подняла на меня голос и начала говорит об уважении. До этого общалась с менеджером и попросила отменить запись на субботу и спросила как лучше записаться к определенному врачу по ДМС, чья клиника входит в список. Посоветовали позвонить самостоятельно в клинику, чтобы узнать часы работы врача и записаться, далее набрать снова в ГАЙДЕ и передать информацию о записи. так и сделала, но дозвониться повторно до Гайде не смогла, потом девушка сама мне перезванивает и говорит о какой-то перезаписи на субботу к другому врачу, о чем я вообще не просила. После моего отказа и объяснения причины, что я самостоятельно записалась и надо лишь согласовать, начала повышать голос, говорить о том, что я обманываю, никого не уважаю и веду себя неуважительно. Сказала, что поставит отметку в моей карте, что я слишком часто перезаписываюсь и обманываю, видимо, о своих болях. (ранее никогда не отменяла и не просила перезаписать) Посоветовала ей переслушать прошлые тел. разговоры с менеджерами. Осадок остался