Приветствую всех читателей данного отзыва, если вы решили обратиться в компанию и вдруг до вас дошла мысль почитать отзывы (До меня не дошла, это самая большая моя ошибка за 2022 года). Ни в коем случае не страхуйте здесь автомобиль, это самая ужасная компания в мире, дистанционно работать они не умеют от слова совсем. Думаю и в офисах тоже, им повезло, что у меня нет времени доехать 300 км до ближайшего офиса (На котором, кстати, в 2гис, гугл картах миллион плохих отзывов). Сотрудники которые обрабатывают какие либо обращения в этой страховой компании будь то, на горячая линия, электронная почта или любой другой канал связи пришли работать в компанию с улицы, иначе никак нельзя оправдать то, почему они работают в гелиосе.
Начну небольшую, но очень нервную историю. Я застраховал здесь автомобиль случайно, благодаря моему любимому банку Тинькофф. Страховал автомобиль впервые и не сразу понял, что Тинёк является еще и брокером который продает страховки других страховых компаний, помимо своих, в моем случае ск гелиос.
Чтобы вы понимали, я вносил изменения онлайн на то, чтобы вписать новые номера автомобиля в страховку МЕСЯЦ, а чтобы внести дополнительных водителей еще МЕСЯЦ и это было в самом начале нашего сотрудничества. Написал множество обращений в ЦБ РФ о том, что они не вносят изменения, но выкрутились тем, что якобы была техническая ошибка.
Сайт страховой компании гелиос не работает вообще. Оплатить страховку по эквайрингу при внесение водителей невозможно, внести новый номер автомобиля невозможно. Сайт это просто фантик и не более того, там ничего нельзя сделать, от слова совсем. Любое изменение через обратную связь на сайте, но там вообще не отвечают на обращения, сроков никаких нет. На горячей линии не могут ничего сделать, вот прям совсем ничего, они просто слушают негатив каждого клиента, отправляют писать обращение на сайте и обещают "ближайшие дни", но даже сотрудники не могут сказать, что для компании ближайшие дни, например, 2-3 дня как в любой нормальной компании или 365 дней, 1000 дней, ничего сказать не могу, просто "ближайшие дни, ожидайте".
Спросите вы, а почему я решил написать данный отзыв спустя 9 месяцев нашего сотрудничества? Я получил наконец-то права и теперь могу водить свой автомобиль официально. Внести изменения в свой полис невозможно уже 10 дней, на электронной почте никто не отвечает, мои обращения № 72554 от 29.05.2022, № 72640 от 02.06.2022, № 91700 от 02.02.2023, № 91971 от 03.02.2023, № 91972 от 03.02.2023, № 91974 от 03.02.2023, № 92718 от 09.02.2023. никто не смотрит, им плевать на своих клиентов. Я получил штраф за то, что не вписан в автомобиль просто потому, что сотрудники данной компании работать не умеют. С ЦБ РФ видимо есть связь и поэтому их никто не наказывает за жалобы которые пишут клиенты ск гелиос. Благо, что с автомобилем не было не одного страхового случая за данные 9 месяцев сотрудничества, иначе бы я вырвал себе все волосы от нервов при обращение в данную компании за выплатой.
ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ДАННЫЙ ОТЗЫВ, НИКОГДА! СЛЫШИТЕ НИКОГДА! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ГЕЛИОС ПО КАКОМУ ЛИБО ВОПРОСУ.
Самая ужасная страховая компания в мире
Оценка:
Не засчитана