СРАЗУ УКАЖУ НОМЕР СТРАХОВОГО ПОЛИСА, интересно, какой тогда ответ вы мне здесь предоставите: XXX 02******12
24.01.2023 года произошло ДТП, где я являюсь потерпевшей стороной. 26.01.2023 привёз документы в организацию, с которой сотрудничает данная страховая компания, в этот же день документы были отправлены в страховую. С этого дня началось знакомство с этой ужаснейшей страховой (если вообще ее можно так назвать). Головной офис в Краснодаре, дочерних предприятий нигде нет. Никакой отдел с тобой напрямую не общается, все через горячую линию, где сидят обученные девочки, которые знают только единственный ответ- окончательная дата принятия решения такая, остальной информацией мы не владеем, пишите нам на почту, в течение 30 дней мы Вам дадим ответ - ТРЕШ.
Спустя буквально 4-5 дней звонит данная страховая и предлагает сумму ущерба 30000 ( у нас под замену дверь, бампер и крыло, зеркало в покраску), естественно мы от этой суммы отказываемся, так как узнавая стоимость восстановительного ремонта в различных организациях разного сегмента, самый минимальный ремонт в районе 90000, и я спрашиваю, что будет дальше- нам говорят, ну это ещё не окончательное решение, окончательная дата принятия решения у Вас 14 февраля, до этого времени Вам просто придут деньги с окончательной суммой. То есть, они позвонили нам изначально развести на лоха, вдруг согласятся на 30000, а мы останемся в шоколаде - я это понимаю только так. Иначе, как может меняться сумма ущерба, если расчёт стоимости производится по справочнику РСА, где данные постоянные и не меняются каждый день.
Следующий ахтунг проявляется в том, что сумму ущерба горячая линия тебе не сообщает, так как они данной информацией не владеют, отдел по страховому возмещению на прямую с клиентами не работает, все только через письменные запросы и ожидания ответов на свои письменные запросы в течение месяца. Кроме этого, я захотел получить от них расчёт стоимости ущерба, из чего они получили вышеназванную мне сумму- в ответ опять же мне говорят, данную информацию мы можем вам предоставить только, когда вы нам направите письменный запрос и в течение опять же 30 дней мне вышлют письменный ответ( все устроено на то, что многие просто не захотят тратить на эту волокиту месяцами) - то есть они сумму уже якобы посчитали, но расчёт предоставить не могут, пишите письмо и тогда мы может быть Вам дадим ответ- я просто в шоке. То есть вся эта шарашкина контора работает по такому принципу, что добиться здесь какой-то информации- только ждать 30 дней.
Машина моя стоит, дверь у неё не открывается, бампер отвалился - а я вынужден ждать здесь месяцами, чтобы собрать информацию для последующих с ними судебных разбирательств! От всего происходящего уже написал жалобу в прокуратуру, может тогда эту организацию прикроют. Мы платим деньги за страховки, чтобы решалась эта ситуация в пользу людей, а получаем только нервы и разборки в суде.
Развод, а не страховая компания
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2