10 февраля мне разбили правое пассажирское стекло автомобиля, зарегистрировали событие (30388/16), неделю разбиралась с полицией, чтобы получить справку для страховой (хотя заявляют, что стекла оформляются без справки и постановлений), неделю рассматривали заявление и все документы, направили на ремонт к неофициальному дилеру, написала заявление на пересмотр СТОА, так как автомобиль находится на гарантии (Nissan, ноябрь 2014 г), еще неделю рассматривали, в итоге отказ! Совершенно не понятно зачем тогда покупать полис КАСКО в Согласии, если они своими направлениями на ремонт гарантийного автомобиля к неофициальным дилерам, нарушают мои гарантийные обязательства перед Nissan в данном случае. Никому больше не посоветую страховую компанию Согласие, одна нервотрепка и отказ в выполнении своих обязательств. Очень испортились! Экономят на всем!