В 2016 потратил 1,5 недели, чтобы зарегистрироваться онлайн, но ни один сервис не работал. Везде "Ошибка ...". В Курском офисе другой СК, после отказа дополнительно страховать себя, у них вдруг "повисли" все компы, и меня отправили в специальный кабинет для несогласных. В третьей СК застраховали, но тоже пришлось застраховать еще и себя вместе с машиной. Но что делать. В 2017 обновил водительские права и началось - честно нажитый КБМ превратился в тыкву, пункт в ЛК другой СК "продлить страховку" есть, но, разумеется, не работает. В офисе этой же СК передавать сведения о новых правах отказалась (говорят: "если вы опять у нас заново застрахуетесь, то может быть...").

Зашел на сайт Тинькова, за 15 минут оформил - оплатил - распечатал полис. 6000 руб. Попросил у менеджеров обновить КБМ информацию, что у меня 10 лет стажа, а не 0 и... через 2 недели вернули на карту треть стоимости полиса - 2000 р. Не знаю, что там у них по компенсации ущерба в случае ДТП, как они без офиса работают и т.д. , но вот оформлять полис у тинькова реально удобно, а тех поддержка просто лучшая.