В банке навязали покупку полиса "Привет сосед" S16800-........ Страховка на тот момент была «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» сейчас «Газпром Страхование». Срок действия Договора с момента заключения год (с марта 2020 года). Полис по страхованию имущества (внутренняя отделка. инженерные сети и оборудование, движимое имущество и гражданская ответственность). СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО ДОГОВОРУ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 

Произошёл страховой случай в декабре 2020, в квартире которая находится у меня в собственности, был
залив. Виновник залива ЖСК, лопнула труба у соседа сверху. Всю квартиру затопило.  Вызвали комиссию ЖСК, составили акт, заполнили все формуляры и отправили по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, из ВТБ страхования ответа небело никакого.

В 2022 году я позвонил на горячую линию, мне сказали, то что нахватает документов. Выслали повторный пакет (отправили по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) недостающие документы + продублировал документы те которые направляли ранее + флеш накопитель с фотографиями повреждений и видео залива. 

Опять звонили неоднократно, но только после 15 рабочих дней мне сказали, то что флеш накопитель не подходит надо фотографии. Выслали по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения  фотографии (потратили 1500 тыс.+ письма с уведомлением и описью (3*550=1650 руб.)+ флешка-450 руб.). Уведомление о получении 23.01.2023) 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ было 13.02.2023 , естественно от страховой компании нет никакого ответа.

Звонил неоднократно на горячую линию в течении суток, связывались со мной специалисты и отвечали только то, что они нарушают сроки. Ни денег ни ответного письма не приходило.  Придётся готовить досудебную претензию, ну а потом в суд. Конечно хотелось бы решить без суда. Но к сожалению вынуждают.