В декабре 2017 года оформил полис ОСАГО онлайн. Рассчитали мне стоимость без учета КБМ = 0,6. Требовался простой перерасчет КБМ с перечислением излишне уплаченной страховой премии мне на р/с. Я все нервы потратил с этой шарашкой (иначе эту компанию не назовешь).
В страховую можно обратиться только через оффлайн форму. Ждать ответа не менее трех дней, а содержание ответа вас не устроит 100%! Если вы позвоните на их "горячую" линию (номер 495, и ВЫ будете платить за звонок, особенно хорошо будете платить, если звоните с регионов), будете ждать в очереди более 10 минут и все равно плюнете, ваша очередь не сдвинется! Любые попытки позвонить в один из офисов продаж приведут к переводу на "горячую" линию. Если вы приедете в их офис (обращался в региональный), вы просидите в очереди МИНИМУМ 3 часа, а потом у специалиста внезапно зависнет компьютер, а заявление нельзя написать без данных из базы (впервые сталкиваюсь с таким).
До сих пор деньги не возвращены. Подозреваю, что когда буду оформлять полис у другой страховой, то эти ребята не передадут данные в РСА с моим текущим КБМ, или передадут =1, и с добросовестной страховой компанией у меня снова возникнут проблемы. Если у меня возникли проблемы по такому пустяку, то представьте, какие ждут вас, если возникнет страховой случай?! Крайне не рекомендую эту страховую Макс. Отвратительное обслуживание, никакого сервиса, не дорожат своими клиентами, не налажены бизнес-процессы. Если у вас нет секретаря или бабушки по вызову с доверенностью от вашего имени, забудьте про возможность до них достучаться. Можете прямиком сразу идти к юристу, сэкономите свое время.
Никому не советую обращаться в страховую компанию МАКС
Оценка: