Огорчения начались с порога компании. Чтобы заключить договор пришлось ждать в полном народа коридоре без сидячих мест около трех часов своей очереди. Потом еще полчаса ожидать пересменку кассы. Единственный плюс - не навязывают никакие дополнительные услуги. Полис получен.

Вновь обратиться в СК пришлось после страхового случая. Приехали утром, в просторном зале никого. Заполнил заявление, взял талон электронной очереди, сел ожидать своей очереди (впереди один человек). В офисе 15! стоек, но даже несмотря на пустой зал и огромное количество стоек ожидать пришлось свыше часа. Заявление принято, повреждения отфотографировали.

Выплата пришла довольно быстро, но к сожалению в 2 раза меньше необходимой (с учетом износа) для осуществления ремонта, не говоря уже о УТС. 

Направлена претензия составленная юристом, с приложенным заключением независимого эксперта. Ответа на требование ее удовлетворить или направить мотивированный отказ в удовлетворении не поступило. Подожду еще немного и придется обращаться в суд.

Еще неприятный момент с личным кабинетом на сайте компании. После регистрации необходимо подтвердить регистрацию по смс с мобильного телефона, но эта смс не приходит. Обращался по горячей линии три раза, все три раза направляли заявку техническим специалистам, но в течении месяца ничего не изменилось, смс как не приходило так и не приходит. Из-за этого не могу пользоваться личным кабинетом.