Добрый день!
Являюсь клиентом Тинькофф Банка уже 10 лет, очень доволен банком и сервисом, но тут столкнулся с Тинькофф Страхованием. Купил в Москве Мини Купер, оформил Е-Осаго, все вроде отлично, приехал в СПб, поставил на регистрацию, поменял номера и возникла необходимость поменять данные в Осаго, отправил письмо с новыми данными, получил новый полис через 5 дней!, это не сильно меня беспокоило, но все же! Решил оформить КАСКО, но тут произошел конфуз, мало того что мне позвонили 150 раз, предлагая разные варианты, потом сверяя ВИН номер, который у них не бился, говорили что у меня ошибка в СТС, хотя можно спокойно проверить его на сайте bmwcats, далее вроде все согласовали, все условия и цену и ОТКАЗ! КАК? стаж вождения 19 лет, аварий с моей виной вообще нету, как вы вообще оцениваете риски? Получить комментарии почему отказ не смог! Странная страховая, 10 раз подумаю теперь связываться ли с ней в будущем(
Отказ после 2 недель занудства
Оценка:
Проблема решена