Лучше бы не было страховки вообще, а так только больше денег потратили и время потеряли.
28.02 в самолете в Дюссельдорф случился страховой случай. Упал чемодан с верхней полки. Болело плечо. Думал ушиб. Оно не проходило. Обратился в страховую.
Весь день 28.02 провели в аэропорту ожидая согласования от страховой. Не выдержали, поехали заселяться в отель.
В 6 вечера пришёл ответ, что согласовали осмотр доктора. На 1.03 на 9 утра. Если хотите раньше-езжайте в травмпункт и платите сами.
01.03 доктор сделал рентген и диагноз -перелом ключицы. Лететь не рекомендуется. Нужна операция. Сказали ожидать согласования операции.
02.03 все ещё ждём согласования операции со страховой, параллельно сами узнаём стоимость операции. К вечеру приходит ответ, что в страховке отказано, т.к. период пребывания на территории шенгена более 90 дней. Этторе так.
Отправили все штампы о пересечении границ. Ответа нет. Мы живем в гостинице, платим за неё и тупо ждём решения страховой.
03.03 приходит отказ в оплате операции, т.к. страховая считает, что можно долететь до России и сделать ее здесь. Предлагают оплатить билеты на самолёт, даже скинули несколько рейсов для вылета. Выбрали на 04.03. Ждём.04.03.
Звоним в страховую узнать про билеты, с ответ они узнали все детали и пошли согласовывать оплату билетов. Теперь не берут трубку. Плечо сильно болит. Сил нет никаких.
Купили билеты домой сами. Завтра будем дома и в понедельник записались на операцию в Москве за свой счёт. Если бы не было страховки, сразу же купили бы билеты домой, не платили за аренду машины, отеля и уже бы сделали операцию сами в России. А так благодаря страховой только обманутые ожидания, потеря денег и времени.
Лучше бы не было страховки вообще, а так только больше денег потратили и время потеряли
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1