Хотелось бы сказать огромное спасибо за возможность обратится в страховую без звонка, а через мессенджеры. Я путешествую имея с собой сим-карту, которая дает мне интернет, но не имеет возможности звонить в какой-то там офис в Москве или еще куда-нибудь, поэтому за одну эту возможность можно ставить максимальный бал.
А теперь по порядку:
3 января 2018 прогуливаясь вдоль побережья в Португалии, очень сильно подвернул ногу. купили медикаменты первой необходимости, оказали помощь. Оставшийся день изучал окрестности очень сильно хромая. На следующий день решил воспользоваться полисом, когда увидел что нога очень распухла и посинела. В Whatssappe мне задали вопросы и сказали, что в течениие часа окажут помощь. Через час мне прислали адрес госпиталя и сказали, что там оплаты не требуется. Вызвал Uber и поехал. Там мне сделали снимок, выписали лекарства, сказали купить трость. Все было приобретено, чеки и рецепт я отправил агенту и чеки от убера. 10 января я отправил заявления и все чеки, включая и чеки за медикаменты первой помощи, и сегодня 16 января, мне перечислили потраченную мной сумму.
Огромное спасибо Тинькофф Страхование
Первый опыт обращения по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
5