13.02.2023 при кредитовании навязали страховку в ОТП банке, страховой полис OTP-05/2023-***, 15.02. написал заявление, приложил копию паспорта, договор, чек об уплате - отправил на эл. почту и 21.02. на всякий случай отправил бумаги почтой и тишина! На обращения ничего не отвечают, только отписка и ни одного ответа на поставленный вопрос. Первая страховая компания с которой возникают такие проблемы. На горячей линии говорят чтоб писали через обращения или на эл.адрес- но ответов не приходит. Вот один из ответов :

Ваш вопрос: Здравствуйте! Почему на протяжении двух недель мне не поступает абсолютно никакой информации о текущем статусе расторжения? Сроки расторжения нарушены.

Ответ на Ваш вопрос: Добрый день. Ваше обращение передано в ответственное подразделение, по результатам рассмотрения Вы будете уведомлены. В случае несогласия Вам необходимо направить претензию на почту info@makc.ru/

Ответа от них так и не поступило.