После удобного Тинькофф-банка очень опечалился сервисом по страхованию. Изначально решил делать страховку именно в Тинькове, поскольку являюсь клиентом банка и поэтому затаил надежду, что за лояльность у меня будут какие-то бонусы. В банке мне объяснили, что нет, это всё-таки обязательное страхование. Ну и ладно, плевать на лояльность, главное - удобство и моё доверие банку. Я планировал потратить несколько минут на оформление полиса.

Что в итоге? После трёх уточняющих звонков в службу поддержки я потратил 40 минут на сбор данных и понимание логики работы сервиса. Окей - я вбил все данные, а именно данные на 3-х водителей, затем на финальном этапе вбил номер ПТС. В итоге появилась непонятная и совсем неприметная ссылка на какой-то сайт сообщества автостраховщиков - я перешёл по ней. После долгой загрузки меня возвращают на главную страницу этого сайта, где выпадает ошибка о том, что я робот и google-capcha меня не узнаёт. При этом при клике на две активные кнопки ничего не происходит. В итоге я заново открываю сайт Тинькова, чтобы попробовать отправить данные заново и узнаю, что всё что я заполнял куда-то бесследно исчезло.

Сразу звоню в техническую поддержку, где мне вежливо констатируют три вещи:
1) Да - это наша проблема и мы сейчас не может оформлять электронные полисы
2) После ввода данных вас перенаправляют в случайную страховую кампанию
3) К сожалению, ваши данные не сохранились - придётся вбивать всё заново

Хочется отметить, что так дела не делаются. Если конкретно, то моя претензия в следующем:
1) Если у вас технические неполадки - сообщайте об этом
2) Почему не сохранились мои данные - я ведь прошёл все этапы заполнения, и в итоге мне всё вбивать заново при сомнительном шансе на успех?
3) Если у вас технические работы - сообщите когда они закончатся? Я не услышал внятного срока. Страховка имеет свойства заканчиваться в отличие от бесконечного времени починки сайта. Кстати как я узнаю, что он заработал?