24.04.2015 года мною был договор добровольного страхования жизни и здоровья ЗКРО №1400292082 в дополнительном офисе Сбербанка №5221/0246 по ипотечному договору. ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Кредит мною был погашен досрочно в январе 2016г. В соответствии с условиями договора страхования, п.9.7 "страховщик возвращает часть уплаченной страховой премии пропорционально оставшемуся оплаченному периоду за вычетом расходов страховщика".

Обратился в отделение сбербанка 5221/0330 с заявлением на возврат остатка страховой премии 29.01.2016г. (имеется отметка банка). Работник сбербанка мне пояснил, что сумма, оплаченная мною страховой компании будет зачислена на мой счет в течение 14 дней с даты подачи заявления. Через 2 недели нет денег. Сотрудник сказал документы ушли но ответа нет. Сотрудник Попросил подождать еще 2 недели.

На сегодняшний день 01.03.2016 года. Деньги на мой счет так и не поступили. Я связался с сотрудником страховой компании в присутствии сотрудника банка и как мне пояснили в СК "документы на возврат не поступали". А сотрудники отделения клянутся, что отправили. Как такое может быть я не знаю. Но от этого страдает клиент сбербанка. Игнорируются как сроки возврата денег так и пункты договора. Неужели так трудно организовать выплаты. Как деньги брать и заключать страховки, так все на мази. Сваливают все друг на друга. Я возмущен, а как же слоган "Наш подход к работе: Как компания и команда мы всегда стремимся быть честным и надежным экспертом, с которым удобно работать и которому не всё равно.". Я даже боюсь предположить, что было бы при наступлении страхового случая.

Если в течении ближайших дней деньги мне не будут возвращены, Я буду вынужден решать этот вопрос в судебном порядке с отнесением всех моих расходов и судебных издержек, а также причиненных мне убытков за счет ООО СК "Сбербанк".