Отвратительная страховая компания.Подала заявление на расторжение полиса ОСАГО 27.01.2023, отправляла заказным письмом на юр. адрес (так сказали сделать по телефону горячей линии), письмо было получено 07.02.2023 о чем пришло уведомление, ок жду что свяжутся. Неделя-тишина.

Звоню 16.02.2023 узнать статус-на что ответ,неверно заполнено заявление, нужно дослать на эл.почту vozvrat@skgelios.ru , опять вопрос а что так можно было?Почему сотрудник гор.линии этот вариант не озвучила при первом моем обращении?Хорошо,делаю досыл документов. Ждем 10 дней-тишина,звоню сама. ответ : рассматриваем еще, 14 дней не прошло с момента досыла документов. Хорошо,жду пока пройдет 14 рабочих дней,звоню - не расторгнут,еще рассматривают,на мой вопрос в чем причина такого длительного рассмотрения, ответ сотрудника : незнаю.

Класс.Соедините с тем кто знает. Не соединяем.Пишите претензию,мы можем только запрос сделать. Делайтею. Конечно напишу претензию,ее сколько будут рассматривать?Перезваниваю еще через 3 дня, ответ такой же, не расторгнут,расматривают,могут составить обращение. Второе уже,которое тоже не рассмотрено еще. Просто бардак полнейший,тянете время что бы уменьшить выплату?Тяните через суд будем решать,не пожалею своего времени.В РСА уже тоже написала,пусть проверят вашу шарашкину контору.