Я являюсь клиентом АльфаСтрахования по полису ОСАГО. Полис заканчивается через месяц. Зарегистрировал на сайте АльфаСтрахования личный кабинет. На вкладке мои полисы моего продукта не оказалось, на что обратился в поддержку по соответствующей форме (№1456528740) ответа от них конечно не последовало. Спустя три дня написал претензию в службу качества. И опять тишина. Такое чувство служба поддержки разом ушла в отпуск..
Ну и в продолжении темы... Проверка по базе АИС РСА не проходят проверку марка автомобиля и мощность, т.е. при подаче данных в РСА была допущена ошибка сотрудниками страховой компании. По телефону горячей линии операторы вразумительного ответа на это не дали.
Бездействие службы поддержки и контроля качества
Оценка: